Масштабная модель автомобиля Volkswagen® Käfer «жук» с люком произведена в соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. Окраска модели не требуется (цвет красный коралл, может отличаться от представленного на фото). Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1/87 (H0).
Более 60 лет "Жук" колесит по дорогам всего мира. Его история начинается в 1931 году, когда в конструкторском бюро Фердинанда Порше уже был разработан обтекаемый седан. После того, как ни Цюндапп, ни NSU не смогли принять решение о производстве, Порше было поручено разработать "Фольксваген". Mercedes было поручено построить первую пробную серию из 30 автомобилей. Только много лет спустя стало известно, что Порше был не единственным духовным отцом "Жука", поскольку уже в 1925 году Бела Барени работал над горбатым автомобилем с боксовым двигателем воздушного охлаждения, установленным сзади. Ханс Ледвинка также разработал очень похожий прототип для чешской Tatra-Werke - авторство обоих было признано только много лет спустя и компенсировано высокой компенсацией от VW.
Учитывая положительную оценку "Жука", правительство того времени приняло решение о строительстве завода Volkswagen, и поэтому происхождение города Вольфсбург фактически можно проследить от производителя автомобилей VW, который был основан в 1938 году. Изначально в довольно сельскохозяйственном районе на востоке Нижней Саксонии было всего несколько небольших деревень. С основанием завода город - город автомобиля KdF (Kraft durch Freude) близ Фаллерслебена - вскоре вырос до 100 000 жителей, и каждый, кто сегодня слышит Вольфсбург, автоматически думает о Volkswagen.
Однако те немногие автомобили, которые были построены до конца войны, достались лишь привилегированным слоям населения, а не широким слоям населения. Во время войны строились только военные автомобили. После войны завод, который находился всего в нескольких километрах от советской оккупационной зоны, был разрушен на 85%. Британская оккупация не знала, что делать с проектом Volkswagen. Поэтому вначале, осенью 1945 года, три инженера из английского отделения Ford посетили завод в Вольфсбурге и проехали на VW по дороге, усеянной выбоинами. Несмотря на похвалы военных соотечественников, которые отзывались о Volkswagen как о прекрасном автомобиле, они все же вынесли отрицательный вердикт. Испытания, проведенные автомобильной промышленностью на двух автомобилях, привезенных в Англию в конце 1946 года, также оказались отрицательными. В итоге, по символической цене всего в один доллар, фабрика была предложена Генри Форду II. Но и там глава компании отверг проект, так как он получил отрицательную оценку от британской Rootes Group со словами "проект не будет стоить ни копейки"!
Так была основана компания с ограниченной ответственностью, которая принадлежала трастовой компании, которая, в свою очередь, изначально находилась под контролем оккупационной власти. Позже эта трастовая компания была переведена в новообразованную Федеративную Республику Германия (Запад) и передала надзор новой федеральной земле Нижняя Саксония. Наконец, Иван Херст, сотрудник Британской контрольной комиссии и исполняющий обязанности главы Volkswagenwerke GmbH, искал технического директора для завода, которого он нашел в лице Хайнца Нордхоффа. Хотя первоначально экспертная комиссия союзников (после неудачной передачи компании Ford) пришла к выводу, что у "Жука" нет экономического будущего, после передачи компании Heinz Nordhoff конвейер снова начал работать уже в 1945 году - сначала относительно медленно. Однако вскоре ситуация должна была измениться. Нордхофф добился успеха Volkswagen, и в последующие годы показатели производства продолжали стремительно расти. К концу 1946 года с завода сошло более 10 000 автомобилей.
Чтобы удовлетворить вкусы иностранных покупателей, в июле 1949 года наряду со стандартной моделью была представлена более сложная "экспортная модель". Внешний вид отличался от стандартных моделей глянцевым лакокрасочным покрытием и богатой хромированной отделкой. С марта 1953 года овальное окно без вертикальной полосы заменило "окно-крендель". 5 августа 1955 года с конвейера сошел миллионный "Жук", что символизировало экономический подъем в стране. Этикетка "Сделано в Германии", первоначально предназначенная для клейма, стала знаком качества, а "Жук" приобрел огромный успех, особенно в Соединенных Штатах. Пик производства был достигнут 17 февраля 1972 года. Выпустив 15 007 034 автомобиля, "Жук" стал новым "чемпионом мира" и, таким образом, самым успешным автомобилем, опередив предыдущего рекордсмена, Ford T. В январе 1978 года с конвейера в Эмдене/Оснабрюке сошел последний Volkswagen Beetle немецкого производства. После этого все производство Beetle было перенесено за границу. В 1985 году импорт мексиканского "Жука" в Германию был прекращен.
Переделка модели 1:87 этого культового автомобиля назревала давно. Модель (времен экономического чуда) была повторно измерена в ходе сложного лазерного процесса, чтобы иметь возможность точно воспроизвести довольно сложную форму тела в миниатюре. Также стоит отметить яркие, благородные фары, которые были изготовлены по самым современным стандартам и имеют тончайшее хромированное покрытие.