Масштабная модель железнодорожного пассажирского вагона с пантографом 2 кл. «ICE 4» произведена в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. NEM 362 с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Длина по буферам ~321 мм. Окраска модели не требуется. Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1:87 типоразмера H0.
Дополнительный вагон для поезда PIKO ICE 4 DB AG Ep.VI. В 2011 году Deutsche Bahn AG поручила Siemens Mobility построить до 300 новых высокоскоростных поездов для использования в Германии, Австрии и Швейцарии. Многоцелевые агрегаты новой серии 412/812, которые разрабатываются совместно Siemens и Bombardier, приводятся в движение несколькими силовыми вагонами. Конфигурация поезда предусматривает различные варианты от пяти вагонного до четырнадцати вагонного состава. Благодаря этой концепции поезд можно легко адаптировать к индивидуальным спецификациям транспортной компании с точки зрения желаемого ускорения, скорости и количества мест. На данный момент DB заказала 85 двенадцати и 45 семивагонных для многоместных составов в качестве базовой конфигурации, состоящей из неуправляемых концевых или контрольных вагонов, вагонов с механическими сиденьями и бортовых бистро, а также сидячих вагонов, столовой и обслуживания.
Семивагонный многоцелевой состав состоит из трех моторизованных вагонов и предлагает 456 сидячих мест при длине 200 метров.
Двенадцативагонный многоцелевой поезд имеет шесть моторных вагонов и 830 сидячих мест на длине 346 метров.
Максимальная скорость составляет 250 км/ч. С декабря 2017 года первые поезда регулярно курсируют по линиям Гамбург-Вюрцбург, Штутгарт-Мюнхен и Гамбург-Берлин-Мюнхен.