StartSet.ru
Волоколамское шоссе, 89 корпус 1, строение 2, офис 1116 125371 Москва
+7 965 119-56-65
StartSet.ru
Волоколамское шоссе, 89 корпус 1, строение 2, офис 107 125371 Москва
+7 965 119-56-65 inform@startset.ru
Доставка: Москва, Санкт-Петербург, Россия, Белоруссия, Казахстан, СНГ.
Детская мечта длиною в жизнь

Автомобиль Citroën® DS19 (желто-зеленый/белый), 1:87, 1955–1975

Автомобиль Citroën® DS19 (желто-зеленый/белый), 1:87, 1955–1975
Артикул: BUSCH 48035
Торговая марка: VK-MODELLE®
1 799 ₽
Модель доступнна только по предварительному заказу.

ПРЕДЗАКАЗ — Изделия, которые на данный момент отсутствуют у нас на складе или включены в производственные планы компаний, но их изготовление ещё не начато, можно предварительно заказать.

Коллекционная модель «Автомобиль Citroën® DS 19 (желто-зеленый/белый)» из пластика рекомендуется для диорам в масштабе 1/87 и железнодорожных макетов типоразмера Н0 (1:87). Окраска модели не требуется.

Цвет может отличаться от представленного на иллюстрации.

«La belle du jour». Даже спустя 70 лет после презентации на Парижском автосалоне форма и технологии DS19, также известного как «богиня», выглядят все так же футуристично, как и раньше. Даже сегодня «божественное плавание» доставляет удовольствие. Взгляд в прошлое: Компания Citroën была основана в Париже в 1919 году. Основатель компании Андре Ситроен (родился в 1878 году) быстро прославился как авантюрный и новаторский предприниматель. К сожалению, последствия мирового экономического кризиса и дорогостоящая разработка модели Traction Avant, выпущенной в 1934 году, вскоре дали о себе знать и в конечном итоге привели к финансовому краху компании и ее поглощению главным кредитором Michelin.

Citroën DS, преемник легендарного Traction Avant, официально начал свою карьеру под именем VGD («Voiture de Grande Diffusion», что означает массовая модель). После очень долгой разработки под руководством Андре Лефевра и Фламинио Бертони 6 октября 1955 года Citroën DS был представлен на Парижском автосалоне. Его первое появление стало сенсацией. Из-за своего внешнего вида он быстро получил такие прозвища, как «бегемот», «акулья пасть» или название «Богиня», которое используется до сих пор и, безусловно, является более подходящим. Самая революционная модель Citroën и сегодня известна под этим почетным именем. Названный шедевром эстетики и инженерного искусства, DS обладал настолько уникальной концепцией, что потряс автомобильный мир до самых его основ. Никогда еще в истории автомобилестроения одна модель не сочетала в себе столько инноваций в области безопасности, производительности и комфорта. Гидропневматическая подвеска на всех четырех колесах и связанная с ней система выравнивания, которая поддерживала дорожный просвет одинаковым независимо от дорожных условий и нагрузки на автомобиль, обеспечивали невиданный ранее уровень комфорта.

Передние и задние дисковые тормоза, рычаг переключения передач, сцепление и реечное рулевое управление с сервоприводом DS поддерживались гидравлической технологией. В автомобиле было проложено более 34 метров трубопроводов для гидравлической системы, которая адаптировалась к скорости. Однако, помимо всех технических усовершенствований, футуристический дизайн DS произвел фурор, который благодаря обтекаемой форме обеспечивал отличную по меркам того времени экономичность.

Благодаря или вопреки своей прогрессивности, DS увенчался большим успехом. Только за первые 45 минут Парижского автосалона было заказано 749 экземпляров, 12 000 - к концу первого дня и 80 000 - через неделю. К концу периода производства было продано в общей сложности 1,5 миллиона DS.

Модель этой «богини» в масштабе 1:87 со вставленными и хромированными фарами даже имеет исправно работающую реплику «гидропневматики», которой можно управлять с помощью подъемного механизма на днище автомобиля.


Типоразмер (масштаб, колея) H0 (1:87, 16.5 мм)

Года эксплуатации (эпоха) 1945-1965 (III)
, 1965-1990 (V)
ПроизводительBUSCH

Характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Представленная информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.