Масштабная модель паровоза BR 83.10 произведена в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. NEM 362 с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Длина по буферам ~172 мм. Декодер PluX22 и звук. Окраска модели не требуется. Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1/87 типоразмера H0.
Теперь, с появлением PIKO класса 83.10 DR, существует крупносерийная модель этого необычного типа локомотива, пригодная для эксплуатации. В соответствии с особым характером прототипа, тонко детализированная модель PIKO также может представить себя как выдающийся локомотив. Характерный локомотив в двухкупольном исполнении убеждает исключительно удачной реализацией пропорций прототипа и комплектуется множеством дополнительных деталей, включая множество тонких труб, дефлекторы ветра, колокол, свисток, крышки на водяные баки, генератор, ступеньки на буферную балку, лестницы, штанги, трубы отопления и трубы для песка. Изящные спицованные колеса, филигранное управление, а также детально проработанный интерьер кабины машиниста дополнительно привлекают внимание к локомотиву на макете. PIKO BR 83.10 также технически современен и имеет освещение кабины водителя, освещение ходовой части и светодиодный сигнал отбоя. Мощный двигатель в сочетании с 2 встроенными тяговыми шинами обеспечивает достаточное тяговое усилие для всех прототипичных составов поездов. Звуковые локомотивы имеют звуковой декодер PSD XP 5.1 S ex works и уже имеют дымовой набор. Тормозные шланги, тяговые крюки и длинные защитные трубки входят в комплект модели.
Локомотив представлен в состоянии поставки 1955 г. Бросаются в глаза котел локомотива с двумя куполами и песочницы по окружности локомотива. Класс 83.10 по-прежнему является паровозом с перегретым паром, который характеризуется длинным паровозом-губернатором со стороны котла и небольшим баком для сбора пара на венце котла.