Масштабная модель паровоза BR 003 произведена в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. Окраска модели не требуется. NEM 362 с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Разъем для декодера PluX22. Длина по буферам ~275 мм. Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1/87 типоразмера H0.
Для использования на линиях с максимальной нагрузкой на колесную пару 18 т в период с 1930 по 1938 год для Немецкого рейхсбана было построено 298 единичных экспресс-локомотивов класса 03. В основе конструкции лежал класс 01, ходовая масса которого превышала 20 т. Для снижения общей массы класс 03 имел более легкую раму из слитков, а также более компактные котел и цилиндр. Если первые 122 машины были изначально одобрены для максимальной скорости 120 км/ч, то для более поздних экземпляров, выпущенных с завода, она составляла 130 км/ч. В 1959 году парк DB насчитывал 145 экземпляров класса 03. Девять лет спустя он был сокращен до 45 локомотивов, которые теперь обозначались как класс 003, а последние три из них были поставлены в 1972 году.Артур Хонеггер однажды посвятил музыкальную композицию элегантным тихоокеанским паровозам.
С моделью 03 такая машина входит в ассортимент PIKO. Высокий тонкий котел и воздушная рама из прутьев с хорошим обзором также характеризуют силуэт машины в модели. Филигранное шасси с тонкими спицами и очень пластичными балансировочными грузами выглядит особенно изящно. Новая конструкция имеет соответствующие дополнительные детали, такие как колокола, насосы и лампы. Многочисленные прикрепленные трубы котла завершают внешнее впечатление. Привод, включая маховик, размещенный в тендере, обеспечивает идеальные ходовые качества. Заводские цифровые версии модели имеют переключаемое освещение в двигателе и на кабине машиниста, а также красную мерцающую топку. Эти функции также можно использовать, подключив декодер к интерфейсу PluX22.