StartSet.ru
Волоколамское шоссе, 89 корпус 1, строение 2, офис 1116 125371 Москва
+7 965 119-56-65
StartSet.ru
Волоколамское шоссе, 89 корпус 1, строение 2, офис 107 125371 Москва
+7 965 119-56-65 inform@startset.ru
Доставка: Москва, Санкт-Петербург, Россия, Белоруссия, Казахстан, СНГ.
Детская мечта длиною в жизнь

Грузовой автомобиль Framo® 901/2 (для сборки ), 1:87, 1951–1954

Грузовой автомобиль Framo® 901/2 (для сборки ), 1:87, 1951–1954
Артикул: HERPA 013765
Торговая марка: HERPA®
1 099 ₽

Масштабный модельный набор «Framo® 901/2» из пластика для самостоятельной сборки рекомендуется для диорам в масштабе 1/87 и железнодорожных макетов типоразмера Н0 (1:87). Окраска модели не требуется (цвет белый, может отличаться от представленного на иллюстрации).

HERPA MiniKits — это наборы, которые могут быть собраны в несколько простых шагов без клея благодаря защёлкам (конструкция «snap-together»). Перед сборкой корпуса отдельные детали можно окрасить в выбранный вами цвет.

На иллюстрации изображена полностью собранная модель — содержимое упаковки является набором, как описано выше!

При разработке этой модели ставилась задача найти более мощный двигатель для ранее выпускавшейся модели 501/2. От принципа двухпоршневого двигателя отказались из соображений рационализации производства. Был использован 0,9-литровый двигатель IFA F 9, обычный трехцилиндровый двухтактный двигатель с обратным отбором мощности. Однако его мощность пришлось снизить до 18 кВт, чтобы не перегружать коробку передач и шасси, которые были перенесены без изменений от предшественника. Тем не менее, мощности теперь хватало для безопасной работы с возможной полезной нагрузкой. Кроме более мощного двигателя, никаких существенных технических изменений по сравнению с предшествующей моделью не произошло. Сохранились и отдельно стоящие фары. Однако, как показывает сравнение с Goliath GD 750, Tempo Hanseat или Fordson E83W, Framo был не одинок на международном рынке в 1951 году.

В то время как в ГДР V 501 строился только как бортовой, в стране появились и другие кузова, такие как панельные фургоны, усадебные автомобили, автобусы и машины скорой помощи. Их производила компания VEB Karosseriewerke Halle. В отличие от предшествующего типа (довоенного), кузов-фургон был спроектирован без отдельной кабины водителя, но все еще основывался на деревянной раме в качестве несущего элемента.

Экспорт в Нидерланды и Бельгию начался уже в 1951 году. В 1952 г. тормоза всех колес стали приводиться в действие тросом


Типоразмер (масштаб, колея) H0 (1:87, 16.5 мм)

Года эксплуатации (эпоха) 1945-1965 (III)

ПроизводительHERPA

Характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Представленная информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.